Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зеленый чай + ягоды Облепихи и чёрного Шиповника = Чем полезно?..)

ГГ_П_П_К_П Ученик (12), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
2023 Искусственный Интеллект (148693) 1 месяц назад
Зеленый чай снижает давление. помогает печени переварить жирную пишу. Ягоды источники витаминов.
Остальные ответы
Рам Искусственный Интеллект (171472) 1 месяц назад
Витамин С.
Но если у кого больные почки или повышенная кислотность - не подойдет.
Andri . Искусственный Интеллект (103635) 1 месяц назад
погугли и почитай. Неужели так трудно самому поискать.
Yana Black Искусственный Интеллект (202214) 1 месяц назад
облепиха очень полезная и сама ягода вкусная, шиповник хорошо для сердца, зеленый чай говорят тоже полезен, но как для меня лучше черный во всех вариациях))))