Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Восстановление почтового ящика mk1978@mail.ru

Сергей Царукян Ученик (117), закрыт 3 недели назад
Восстановление почтового ящика mk1978@mail.ru
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3040935) 1 месяц назад
Вы потеряли доступ к этому почтовому ящику?

Как восстановить?
Через обращение в службу поддержки попробовать восстановить доступ в почту.

Вообще, доступ в почту на Mail.ru можно вернуть тремя способами:
с помощью телефона или дополнительного ящика,
либо с помощью обращения в службу поддержки.
Других вариантов нет:
https://help.mail.ru/mail/security/restore
________________________________

Если Вам затруднительно восстановить доступ
в почту Mail.ru с помощью формы,
могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.

Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки.

Совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
______________

Напрямую со Службой поддержки "Почта Mail.ru "
можно связаться письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ну хоть что-нибудь из перечисленного.
_______________

Попробуйте написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru

Это почтовый ящик службы безопасности "Почты Mail.ru ".
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
__________________________________

Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки "Почты Mail.ru " с помощью
данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
указав в обращении имя проблемного почтового ящика.
__________________________

Единственный способ удостовериться, что к службе поддержки
обратился реальный владелец аккаунта, — проверить, что он знает
о своем аккаунте. Если данных не хватит или они будут неверные,
служба поддержки отказывает в доступе.
Подробности в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/security/restore/whysupport

Источник: © 30.11.2022
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (690983) 1 месяц назад
А мы тут причём? Восстанавливай
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (270234) 1 месяц назад
У вас к этой учетной записи привязана программа Майла, которая установлена на смартфоне. Туда пришел код, который и надо вводить в форме восстановления.
Если у вас с этим затруднения, то в комментариях к моему ответу вы сможете поделиться со мной своими затруднениями.