Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разогнал Е5450 до 4.5ггц

Adolf Paul Ученик (101), закрыт 2 месяца назад
Разогнал на MSI G41 p28
Стоит ли играть на таких частотах?

Не сгорит ли мать?
Лучший ответ
Истинно глаголю Вам Оракул (90813) 2 месяца назад
Проверьте температуру ЦП и силовых цепей материнской платы с помощью пирометра. Особое внимание обратите на температуры в районе южного моста.
Остальные ответы
⭐ Рик Санчез ⭐ ☑ Оракул (50621) 2 месяца назад
По температуре смотри
Adolf PaulУченик (101) 2 месяца назад
Башня с 4 трубами, Cooleraster Hyper 212?
⭐ Рик Санчез ⭐ ☑ Оракул (50621) Adolf Paul, еще раз говорю, смотри по фактической температуре через утилиты.
wWw Мудрец (19953) 2 месяца назад
Не мучай старичка. Он что с разгоном, что без давно уже неактуален. И разгон на нем не дает реального прироста производительности.
Adolf PaulУченик (101) 2 месяца назад
Почему же мучай? Стоит под окладом на 4 трубки
Истинно глаголю Вам Оракул (90813) Adolf Paul, это убогий "оклад".
Олег ОГуру (2926) 2 месяца назад
ну по факту еще может тянуть на срених в full hd с нормальной видеокартой большинство современных игр