Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы тоже под музыку засыпаете?

Zakirov†man Гуру (3383), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Арвэ Ваала Оракул (65387) 10 месяцев назад
Я засыпаю под грохот дрели у себя над головой и хочу ежедневно убить этого дятла.
Zakirov†manГуру (3383) 10 месяцев назад
Но он же постоянно, не знаю, не вообще не мешают эти звуки
Остальные ответы
кибер трон Просветленный (22250) 10 месяцев назад
нет под телик
Zakirov†manГуру (3383) 10 месяцев назад
Ну когда разговаривают я не люблю, если только под 55на 55:)
Сергей Шпынков Оракул (63324) 10 месяцев назад
Раньше да, сейчас не обязательно...