Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите Солнцышко ког4 просыпаетесь?

Zakirov†man Гуру (4449), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Илья Пашнин Просветленный (49016) 2 месяца назад
Хз. У меня солнце редко бывает. Последний раз я его больше месяца назад видел
Остальные ответы
Сrazy Мудрец (14418) 2 месяца назад
Оно меня любит больше
R.A.D.A.R. Мыслитель (7612) 2 месяца назад
ненавижу, честно. Хуже этого только поющие птицы. У меня окна всегда завешаны
Олег Оракул (66036) 2 месяца назад
я свою - "солнышко" - всегда люблю
Сергей Шпынков Оракул (60799) 2 месяца назад
Конечно. Но обычно я уже завтракаю, когда оно встаёт... (летом)