Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Восток,как капризная старуха" Почему старухи часто деиствительно бывают капризны?

ishua ivanov Искусственный Интеллект (101824), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
wWw Мудрец (18706) 1 месяц назад
Женщины вообще капризны начиная с самого рождения.
Остальные ответы
Кнесенка Елень Оракул (50296) 1 месяц назад
Что старый, что малый. Почему дети капризны?
Olga Login Гуру (4613) 1 месяц назад
Больше нравится
Восток -- дело тонкое.
ishua ivanovИскусственный Интеллект (101824) 1 месяц назад
Это потому,что вы женщина и поддерживаете свои карпоративный взгляд не беспристрастно.
Olga Login Гуру (4613) ishua ivanov, нет. Но знаю, что у людей востока несколько иная модель поведения.
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (142239) 1 месяц назад
Нет внимания к их персоне и интереса. И любыми способами поднять СВЧ пытаются.
Саша Якуш Гуру (3935) 1 месяц назад
Ну , старость , вообще , не подарок. Не только старухи капризны , но и старики.
Наталья Семенюк Искусственный Интеллект (591452) 1 месяц назад
Пойди туда, не знаю куда, принеси то , не знаю что
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (148142) 1 месяц назад
Капризничают из своих болезней
ishua ivanovИскусственный Интеллект (101824) 1 месяц назад
Увы часто и здоровые капризничают.
Виктор Кубраков Просветленный (46234) 1 месяц назад
Они и в молодости такие же были, но тогда этот недостаток компенсировался наличием красивых сисек и другими достоинствами
Сергей Шпынков Оракул (60783) 1 месяц назад
Возраст, воспитание и деменция.
Исида Мыслитель (6114) 3 недели назад
я думала вы спросите - почему старуха?