Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какой участок жизни вы сейчас проживаете! Восход, Утро, полдень, день, обед, вечер, ...?

Владимир Шувалов Оракул (51826), закрыт 2 месяца назад
Возможно ли такое, что бы закат превратился в рассвет!?
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
ЗОЛОТКО ) Искусственный Интеллект (308725) 2 месяца назад
Если влюбишься - от заката можно легко перейти к рассвету!)
Ты же знаешь - у меня всегда Утро - важно просто проснуться
с Любимым!)
Остальные ответы
Крипто Почемучка Гуру (2868) 2 месяца назад
Послеужинная сигарета

..А в жизни я не курю.
BERDYSH Оракул (98746) 2 месяца назад
по вашим понятиям наверное "вечер"- уже на пенсиии...
Просто Юра Искусственный Интеллект (211446) 2 месяца назад
У меня время остановилось. Прекрасная пора... мозгов очарование...
В их сенях мыслей свист и свежее дыханье.
}{отт@бь)ч Просветленный (22634) 2 месяца назад
Сумрак вечера в слиянии ночи
❄✨ TANITA ✨❄ Искусственный Интеллект (341901) 2 месяца назад
Жизнь это процесс!)Все что входит в зону моего восприятия,своим вниманием ,в моменте "
здесь и сейчас" это и проживаю .Сейчас в вашем вопросе, в вашей картинке о любви,проживаю свой ответ!))
Зірка Искусственный Интеллект (427348) 2 месяца назад
К сожалению, к закату приближаюсь....