Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему не включается ноут? Что делать?

gluttony Ученик (231), закрыт 2 месяца назад
При включении начинается запуск, но дальше вырубается тёмный экран и все, дальше запуск не продолжается. Как быть?
Дополнен 2 месяца назад
все, друзья-товарищи, после танцев с бубном и молитв, ноут все таки включился. всем спасибо :3
Лучший ответ
Aren Bea Просветленный (31587) 2 месяца назад
HP Probook 6570b, думаю что это оперативка глючит. Там при запуске в меню есть опция тестирования.
Если не будет включаться, то снимаешь крышку снизу, она на одной защелке, проверяешь оперативную память, оставив одну планку из двух, по очереди. Если планка одна, то лучше купить еще одну, или сразу две, если выясниться что это оперативка глючит.
При снятии и установке оперативки, желательно отключать питание и снимать батарею.
Остальные ответы
Game BOOST Мыслитель (9982) 2 месяца назад
может проблема с оперативой? если даже биос не получается врубить. Переставь планки, контакты золотые спиртом протри.
wWwПросветленный (20171) 2 месяца назад
Да ты точно школота. Шуточки глупые и советы бесполезные.
голыш Просветленный (36407) 2 месяца назад
А до этого работал?
gluttonyУченик (231) 2 месяца назад
вообще такая проблема была, но помогало включить/выключить, он включался. а сейчас вообще никак. нажимаешь войти и все, гаснет.
голыш Просветленный (36407) gluttony, Попробуй запустить диспетчер задач и ввести новую задачу.
Истинно глаголю Вам Оракул (90910) 2 месяца назад
Почему тёмный? Вон, мышка-то есть. Значит, загружается.
Скорее всего, дохнет жёсткий диск.
gluttonyУченик (231) 2 месяца назад
минут 10 прошло, это нормально? нужно подождать?..
Истинно глаголю Вам Оракул (90910) gluttony, это ненормально. Индикатор диска мигает?
wWw Просветленный (20171) 2 месяца назад
Винда поломалась. Запусти средство восстановления или просто переустанови.
Иван Йота Знаток (396) 2 месяца назад
Новый купи
gluttonyУченик (231) 2 месяца назад
гений мысли
Realme Pro Ученик (239) 2 месяца назад
Пересобери все детали внутри ноутбук может получится
Александр Трофимов Высший разум (4528350) 2 месяца назад
Не радуйся раньше времени! Сейчас включился, А что будет завтра? Сходи в сервис. Может, его почистить надо.
inmemory Ученик (40) 2 месяца назад
Бывает, может что-то с блоком питания
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (135323) 2 месяца назад
Если долго мучиться, что нибудь получится