Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем привет будет ли выплаты 10.000 руб пенсионерам и детей 15.000руб в декабре 2022 ?

Realme Pro Ученик (239), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Game BOOST Мыслитель (9899) 2 месяца назад
размечтался лентяй обосаный
Realme ProУченик (239) 2 месяца назад
А ты попробуй 4 детей прокормить 25.000р зарплатой
Game BOOST Мыслитель (9899) Realme Pro, я бы твоего ребенка молоком напоил . вернее молочком
Остальные ответы
Руслан EMPTY Просветленный (30852) 2 месяца назад
С какой стати налогоплательщики должны содержать чужих детей и пенсионеров?
Realme ProУченик (239) 2 месяца назад
Какого статья добывают газ и нефть и продают за границей это тоже моя земля
Руслан EMPTY Просветленный (30852) Realme Pro, закатай губу. Газ и нефть принадлежат нефтегазовым компаниям.
Мила Просветленный (46787) 2 месяца назад
В настоящее время нет подтвержденных данных о выплате пенсионерам и на детей дополнительных средств в декабре
СВАН Просветленный (30398) 2 месяца назад
Всё, лавочка закрыта, получили это подояние и будя, это вам не США, где например на Аляске, выплачивают "нефтяные" до 100 000 долларов в год, правда,надо сначала отработать на Аляске не менее 5 лет.
*** Искусственный Интеллект (234011) 2 месяца назад
Обещали 13 пенсию в декабре.
Пархачев СтаниславВысший разум (108866) 2 месяца назад
Нет, никакой 13-й пенсии не будет. Законопроект не утвердили.
skapunker Просветленный (24807) 2 месяца назад
зачем ты плодишь детей, если не можешь их прокормить? И с чего налогоплательщики, тобишь другие граждане, должны их содержать.
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (16969) 2 месяца назад
была в МФЦ сказали что не приходило указание на пенсионеров инвалидов в 2022