Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоимость ОСАГО если у вас за прошедший год по договору ОСАГО были страховые выплаты, то увеличится ли стоимо

Никита Рубцов Знаток (399), закрыт 1 месяц назад
если у вас за прошедший год по договору ОСАГО были страховые выплаты, то увеличится ли стоимость ОСАГО на будущий период?
да или нет
Лучший ответ
Павел Просветленный (20177) 2 месяца назад
Вопрос задан криво.
Страховые выплаты тебе, как пострадавшему? Нет, стоимость ОСАГО не вырастет.
Страховые выплаты из-за тебя, как виновника? Да, стоимость ОСАГО вырастет.
Никита РубцовЗнаток (399) 1 месяц назад
Разве будут выплаты, если ты виновник дтп
Павел Просветленный (20177) Никита Рубцов, И опять криво заданный вопрос. Разумеется будут, если ты виновник и у тебя полис ОСАГО. Пострадавшему выплатят.
Остальные ответы
Артем Киселев Искусственный Интеллект (165928) 2 месяца назад
увеличится
возрастает она быстро, падает медленно