Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заработать миллион долларов не преступным путем ?

Большой Я Гуру (3711), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Денис, Боталов Оракул (68047) 1 год назад
Все миллиардеры рассказывают как зарабатывают, акции, инвестиции и т д.
Но никто не говорит откуда взялся первый миллион.
Руслан EMPTYПросветленный (31017) 1 год назад
Удачно обменяли ваучер на акции Газпрома, и вуаля
Денис, Боталов Оракул (68047) Руслан EMPTY, по предприятию где я работал акции получили деректора, начальники цехов, Работяги получили так на пивас раз в полгода
Остальные ответы
Кеель Просветленный (39830) 1 год назад
Кто знает, тот сам заработает а не тебе скажет.
Нахрена ему выдавать тебе свой миллион!?!
КеельПросветленный (39830) 1 год назад
Спросивший! Если когда узнаешь, мне расскажи!
А то я тоже хочу :)
Bez Shlema Ty Nikto Мудрец (15746) 1 год назад
никак
не преступникам он не нужен
Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб) Просветленный (31504) 1 год назад
Пойти в бизнес или стать каким-нибудь специалистом
Денис, БоталовОракул (68047) 1 год назад
Бред
Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб) Просветленный (31504) Денис, Боталов, почему бред? Я знаю инженеров, врачей, бизнесменов лично, кто накопил такое состояние и даже больше
人生の意味? Гуру (3132) 1 год назад
Устроиться строителем у них доход по 160000 рублей. Так гляди, скоро до миллиона доберешься
Руслан EMPTY Просветленный (31017) 1 год назад
Если нет начального капитала, то устроиться на работу с зарплатой 200к в месяц. И за 30 лет накопится.
Не будить Оракул (78562) 1 год назад
Смотри фильм " Старикам здесь не место")