Top.Mail.Ru
Ответы

Мне 15 лет, никто не хочет со мной общаться. Не могу найти человека с такими же как у меня интересами...

Всех приветствую. Для начала представлюсь, мне 15 лет, недавно поступила в колледж, учусь на маркетолога(сейчас только первый курс). Не сказать что я общительный человек, я никогда не пустословлю, веду себя сдержанно и "слишком", по словам окружающих, серьёзно, однако в компании, когда уместно, могу и посмеяться. Я улыбаюсь людям, стараюсь всегда поприветствовать, когда надо пожелать приятного аппетита, здоровья. Я не строю недовольные лица, не смотрю исподлобья, не огрызаюсь, не смотрю с высока, никогда не сплетничаю, не говорю за спиной гадостей, не совершаю мерзости, никогда не сдаю, не выдаю, не вытворяю быдланские пакости. Вот к примеру Вы считаете нормальным ржать на всю аудиторию без причины, иметь в группе статус шута, гордиться этим и к тому же умудряться срывать пары? А обзывать, бить, пинать друг друга "по шутке", "по-дружески"? Мне это все вообще неинтересно. Помню как-то раз один человек решил применить свои жалкие уловки на мне. Нормальный человек начал бы огрызаться в ответ, в то время как я повела себя неестественно спокойно. Это его не на шутку вывело из себя. Я не реагирую на ущербных и потерянных. У меня есть свое собственное мнение, построенное на личных гипотезах. Я лично анализирую, а потом уже выдаю что-либо. Я не говорю вызубренным чужим текстом. Я не могу быть под контролем массы. Вы спросите что это значит? Давайте разберём на примере. У нас есть в колледже историк, которого буквально все кроме меня чмырят за то, что он рассудительный, мыслит логически и имеет нестандартное мировоззрение, проще говоря занимает положение лишнего человека в обществе, и возможно не только среди детей, но и среди своих советских сверстников.