Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как стать экспертом, если у меня были баны?

Пользователь удален Просветленный (22963), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вольфганг Энгельс Оракул (70789) 1 месяц назад
Уже никак, людей с банами, в эксперты не берут.
Кстати, если посмотреть, на этих "экспертов" которым выдали это звание, то как то эксперта получать и не охота.
Остальные ответы
Miyuki Мыслитель (6037) 1 месяц назад
Дединсайдам никак,а если серьезно то напишите в комменте у меня, мне тоже интересно(сам не знаю) а за что забанили?
Пользователь удаленПросветленный (22963) 1 месяц назад
Я больше не дед инсайд
А баны по самым обычным здесь причинам: Мат, Оскорбления, Флуд, Общение, Записи, не являющиеся вопросами/ответами, Оскорбления модераторов
Miyuki Мыслитель (6037) Кира Курседова, а как это общение? приведи пример
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (270234) 1 месяц назад
Тут вообще эксперты двух видов:
  • эксперты, которые представители бренда/организации
  • эксперты, которые были выбраны администрацией проекта за их контент.
Вы про каких экспертов спрашиваете в своем вопросе? Если номер два, то если баны были давно и вы с тех пор исправились, то шанс все же есть.
Номяк мудряк Мудрец (18214) 1 месяц назад
Вот нашёл ответ на ваш вопрос:
https://help.mail.ru/otvety-help/expert_users/expert_candidates
Только зачем вам это?
За печеньку что ли?