Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как возвращать товар из алиэкспресс по гарантии?

Женя Персикова Ученик (81), закрыт 2 месяца назад
Кто знает, у кого был опыт, подскажите как возвращать товар из Китая по гарантии? Купили ноутбук, оказался с браком, хотим по гарантии вернуть
Лучший ответ
Vova Kotov Высший разум (379673) 2 месяца назад
Нельзя. Есть централизованная сервис Алиэкспресс в стране, где осуществляют ремонт по гарантии. Но гарантию надо заранее оформить, зарегистрироваться и заплатить. Бесплатно просто так вам никто делать ничего не будет. Можно договориться с продавцом, правда рассылка за ваш счёт. Вернётся вам ноутбук назад, очень сомнительно, а деньги продавец может не вернуть или вернуть частично, в любом случае вы потеряете на конвертации и снятия процентов. А это не мало.
Остальные ответы
Lame Wolf Искусственный Интеллект (336041) 2 месяца назад
Отправка посылки за свое бабло!
…и траты за пересылку не возвратные!