Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для вас является самой большой ценностью в любых отношениях ?

Gallaction Высший разум (107025), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11234273) 2 месяца назад
Наверно доверительность и понимание
Остальные ответы
Добрый день Просветленный (36203) 2 месяца назад
Интим наверное. И я не в пошлом смысле, не про секс и не про флирты там всякие.
Я Мастер (1405) 2 месяца назад
Верность разумеется
Green Box Искусственный Интеллект (137022) 2 месяца назад
Отсутствие измены и манипуляций.
Ремарка: измена - мысль о другом объекте, как сексуальном. Сам секс - следствие.
Snowflake Просветленный (31929) 2 месяца назад
...смотря с кем отношения и какие.
Ирина Дмитриевна Котлярова Ученик (166) 2 месяца назад
взаимоуважение, преданность партнеру, открытость. ведь родственная душа это тот человек, с которым можно поделиться переживаниями. от которого у тебя не будет секретов. очень важно, чтобы люди уважали друг друга и не было резких суждений, например-"что за платье ты напялила? совсем короткое. мы не берем". когда человек находится с тем, кого он по настоящему любит, невольно возникает чувство легкости, гармонии и даже бабочек в животе. если у вас от этого человека возникает чувство разбитости, всепоглощающей ревности или недоверия- то вы не встретили ту(того) самого(самую)
n Ученик (188) 2 месяца назад
наверное Идеальная совместимость, как бы быть самыми лучшими во всём мире друг для друга, чтобы другие были особо не нужны как бы больше, только если для общих дел каких-то ,обмен информацией или что-то такое и как временные персонажи ...а так чтобы только как друг в друга погружаться и жить друг другом ,друг для друга,становиться им, он мной и всё такое, и желательно вечно)))). а если не идеально совместимы, и если не так, то в принципе не вижу смысла заводить отношения ))) если не так, то лучше никак, можно просто одному быть и искать такое...
$ Тигер $ Просветленный (22606) 2 месяца назад
Мне кажется самая лучшая черта характера в отношениях это приятие. Уметь принять сложившуюся ситуацию, поступок. Принять как должное. И не реагировать негативно.
Александр Трахов Ученик (170) 2 месяца назад
Уметь танцевать в постели,с противоположным полом
Ученик МудрецаЗнаток (438) 2 месяца назад
Вальс или хип-хоп?
Александр Трахов Ученик (170) Ученик Мудреца, Лучше сразу,на палке.
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (312191) 2 месяца назад
в финансовых отношения-контракт, в сексуальных отношениях-контрацептивы и т.д.
ALEC 000 Ученик (153) 2 месяца назад
Чтобы знаменатель или числитель не были равны нулю
Вопрос В Шляпе Просветленный (27544) 2 месяца назад
Здравствуйте! Предпочитаю иметь дело с людьми с кожей.
Как-то пробовал заводить отношения с чешуйчатыми - не пошло. Они какие-то другие и довольно агрессивные.
Ещё бы , конечно, хорошо, если бы не было перьев. Эти и на людей мало похожи, но очень любят гадить. А я брезглив.
John G. Wild Искусственный Интеллект (119026) 2 месяца назад
Сложно сказать. Начать можно с того, что нет восприятия самих "отношения". Так как это некое внутреннее деление просто гармонии Настоящего.
Знаете... если в детстве кого-то спросить про то, что люди называют "любовь", то вряд ли будет конкретика или даже такая вещь как "отношения". Есть просто то, что затем люди назовут "любовь".
И вот Это, что назовут и есть самое главное.
Разумный Профи (610) 2 месяца назад
Как метко подмечено в одном рассказе: "Могу ли я ценить человека лишь за то, что он хорошо относится ко мне? Разве это не будет с моей стороны отвратительным проявлением эгоизма?". Отвечая на ваш вопрос — все наши взаимодействия (прямые и косвенные; которые мы строим по собственному желанию и нет) с другими людьми можно назвать отношениями, но даже приятельскими они могут стать только в том случае, если в человеке нет эгоизма, безразличия к чувствам других, жестокости и т.д. И, напротив, есть гуманность, чуткость, деликатность, тактичность и доброжелательность.