Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Электрический чайник, вода пахнет пластмассой.

Марина Зайкова Ученик (137), закрыт 2 месяца назад
Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли поменять электрический чайник старый, если вода в нем после кипячения и при кипячения, пахнет пластмассой или достаточно его почистить? И вообще опасно ли это для здоровья?
Никогда с таким не сталкивалась. На работе руководство передали для нас чайник б/у , месяца через три использования, стал этот ужасный запах.
Лучший ответ
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (172390) 2 месяца назад
Ваше здоровье, вам решать. Зачем пить вонючий чай из старого чайника. Требуйте новый либо сами купите, да прямо в магазине нюхайте, чтобы опять вонючий не купить.
Остальные ответы
Droga Mail Знаток (351) 2 месяца назад
Помой чайник, если всё ещё хуня, меняй
Anxiety Anxiety Гуру (2587) 2 месяца назад
Плавится потихоньку при кипячении, скоро из строя выйдет, меняйте
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (280694) 2 месяца назад
Обычно пахнет новый, китайский. А не старый. Покупайте стеклянные или из нержавейки. Не гонитесь за дешевизной.
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (341876) 2 месяца назад
Пластиковый чайник !?Вообще не советую таким пользоватся,лучше чайник из нержавейки,а ещё лучше стеклянный.
Веретрагна Митра Оракул (60958) 2 месяца назад
Материал некачественный. Я помню игрушку китайскую, которая всем нравилась, но пахла всей таблицей менделеева. Когда началась рвота, пришлось выбросить.
Брежнев Л. И.Искусственный Интеллект (172390) 2 месяца назад
купили пупса - мальчика в упаковке, дома открыли, воняет фенолом ( на заводе цех фенола, запах мне знакомый ). Игрушку и мыли, и проветривали, запах остался. Понесли в магазин, продавец говорит, даже приятный запах )) Ага, фенол тебе нравится. Вернули деньги.
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (149188) 2 месяца назад
Не качественная пластмасса
опасен для применения
Anna Иванова Мудрец (12930) 2 месяца назад
так его поэтому и отдали. выбросте скорее