Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сейчас в армии портянки или используют?

Максим Максимов Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Chester Гуру (4602) 2 месяца назад
после 16.01.2014 не используют
Максим МаксимовУченик (2) 2 месяца назад
а что вместо них?
Chester Гуру (4602) Максим Максимов, носки
Остальные ответы
Георгий Соколов Мастер (1388) 2 месяца назад
Портянки давно уже ушли в прошлое
Максим МаксимовУченик (2) 2 месяца назад
а что вместо них?
Георгий СоколовМастер (1388) 2 месяца назад
Носки
Георгий Соколов, и как промокшие носки перемотать сухой стороной?
анатолий бухтояров Мыслитель (7621) 2 месяца назад
в мое время портянки.носки дерьмо.
владимир аганисьян Просветленный (48652) 1 месяц назад
ПОРТЯНКАМИ ныне пользуются в армии только ПАРТИЗАНКИ