Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Согласись, что кавер-версии зачастую лучше оригинала?

имя фамилия Оракул (50945), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Леший Искусственный Интеллект (290871) 2 месяца назад
да, бывает и частенько
имя фамилияОракул (50945) 2 месяца назад
Будь лучшим.
ЛешийИскусственный Интеллект (290871) 2 месяца назад
я многие любимые песни чаще в каверах слушаю,тех же Цоя и Хоя
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (691237) 2 месяца назад
нет. Зачастую кавер-версии хуже чем оригинал
Денис Оракул (73919) 2 месяца назад
Бывают. мне вот Status Quo "In The Army Now" нравится. а это кавер.
а бывают наоборот.
бубибрун Просветленный (38192) 2 месяца назад
Не соглашусь
имя фамилияОракул (50945) 2 месяца назад
Поэтому ты и бибиби.
бубибрун Просветленный (38192) имя фамилия, не обижайся
John Constantine Мыслитель (8953) 2 месяца назад
С чем согласиться.... поганят и извращают оригинал на современную манеру
John G. Wild Искусственный Интеллект (119039) 2 месяца назад
Эти вещи не имеют корреляции. То есть "раз на раз не приходится!"
Бывают настолько отвратительные кавера, в частности если их делают девушки, они стараются быть пафосными и... настолько вычурными, что просто кошмар.
А бывает наоборот - кавер получается лучше.
Это от подхода зависит.
Cергей Мудрец (17540) 2 месяца назад
Нет. Оригиналы всегда лучше. Абсолютно всегда
Мандариновый киви Искусственный Интеллект (107638) 2 месяца назад
Очень и очень часто. Проблема только в том, что люди, не слышавшие оригинал, частенько именно кавер оригиналом и считают. Потому и утверждают, что "оригинал всегда лучше"
То же происходит и с кино, кстати. Многие знаменитейшие фильмы, которые потом переснимали, сами являются римейками более старых фильмов.
Василий Низамаев Ученик (32) 2 месяца назад
Иногда бывает так. О вкусах не спорят.
occult pig Просветленный (28011) 2 месяца назад
да
лучше
имя фамилияОракул (50945) 2 месяца назад
Молодец, станешь лучшим.
occult pig Просветленный (28011) имя фамилия, прикольно
Владислав Гуреев Знаток (258) 2 месяца назад
Status Quo "In The Army Now" - хороший кавер.
Don't Be So Shy - Filatov & Karas - хороший ремикс. Многие лучше оригинала, но не всегда.
Вашбродь Оракул (51277) 2 месяца назад
Да, так как автор может и не увидел тех акцентов на которые поставил новый исполнитель
the one u know Ученик (103) 2 месяца назад
зачастую, но далеко не всегда
Ελενη Искусственный Интеллект (161689) 1 месяц назад
По разному бывает.Иногда лучше,а иногда-нет.