Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем состоит сакральный смысл нахождения в кругу семьи? Силу какой энергии должны чувствовать все причастные?

Алекс Лидер Оракул (95530), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Rodion Gïtelman Гуру (3941) 2 месяца назад
что вы единый организм
что вы коллективный разум (как у муравьев,пчел)
ни у кого не должно быть своего мнения
Семья ходит в церковь - ты тоже обязан)
Ходит на митинги - разумеется ты подержишь плакат))
Остальные ответы
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (190885) 2 месяца назад
Энергия семейного эгрегора.
Но эти практики сегодня не самые позитивные.
Haтaлья Искусственный Интеллект (219464) 2 месяца назад
Чот это научно- фантастическое - феншуйское , наверное.. иногда хочется спрятаться ото всех подальше.. или прийти домой, когда все уже заснули
psholty46 Искусственный Интеллект (124562) 2 месяца назад
...в чём...

Судя по статистике, такого понятия НЕ существует:

Быстрый ответ
По статистике, на 10 браков в России приходится 7 разводов.
В 2020 году в России зарегистрировали 770,8 тысячи браков и 564 тысячи разводов.
journal.tinkoff.ru
Сообщить об ошибке
Беродах Баладан Профи (854) 2 месяца назад
В наше время, понятие о семье, и нахождении в кругу семьи размыто. В Библии говорится что семья это устройство Бога.
В евангелии от Матфея 19:4-6 написано:"Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает". Следовательно сакральный смысл нахождения в кругу семьи определяет Бог, так же как и смысл всей человеческой жизни.
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (153130) 2 месяца назад
Смысл в безопасности среди "своих".
Сила в любви.