Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Открыли вы свои глазки с утра... на что первое смотрите???))

первый игрок Мыслитель (9557), закрыт 1 месяц назад
у кого глазки не смотрят - мимо. пессимизма мне и своего хватает))
Дополнен 2 месяца назад
ваза, окно, картина... все в одиночке чтоль просыпаются?))
Лучший ответ
*Queen* Искусственный Интеллект (148131) 2 месяца назад
У нас тьма непроглядная в спальне. На тумбочку руку протягиваю,на ощупь нахожу телефон или планшет,чтоб не будить мужа светом.
Остальные ответы
Siyell Просветленный (36991) 2 месяца назад
каждый раз по-разному, смотря на каком боку лежу.
Апрофен Мыслитель (8792) 2 месяца назад
на солдатика своего, иногда даже по лбу бьет
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (408223) 2 месяца назад
на дверь смотрю. ) Надеваю халат и топаю провожать своих на работу- учёбу )
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (280646) 2 месяца назад
На электронные часы . Смотрю сколько времени и продолжу спать, если ещё рано вставать.
Haтaлья Искусственный Интеллект (219205) 2 месяца назад
На котика- пора ли его кормить- поить- гладить
Неизвестно Оракул (75205) 2 месяца назад
я просыпаюсь и гляжу в потолок. ээээ... кто я? где я?
Серый Искусственный Интеллект (168505) 2 месяца назад
в окно, погоду, чего одевать на работу
Виктория Искусственный Интеллект (158884) 2 месяца назад
На часы: не слишком ли рано мусорка загрохотала)))
Травкина Оракул (98197) 2 месяца назад
Взгляд - на часы. Во сколько проснулась, если понимаю время и что то болит - значит живая)))
Так моя тётка всегда говорила.
Ёрш Искусственный Интеллект (443698) 2 месяца назад
На окно. Если светло - значит, день, и надо срочно вставать. Если темно - значит, можно еще поспать
На часы. Если день - то сколько времени
На кошку. Где она, собственно. Если буду вставать - чтобы не придавить

Привезла с дачи десяток тонких шерстяных одеял, перестирать в городе. Выстирала, высушила. Сложила в стопку у батареи под окном, пока на дачу обратно не отвезла. Как раз на уровень батареи по высоте) Кошка теперь там спит, башкой на теплой батарее )
Как в котячьем детстве, головой - у теплого живота матери)
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (352988) 2 месяца назад
На член. На месте ли...
ТравкинаОракул (98197) 2 месяца назад
Ага, анегдот вспомнила....
а верёвочки изо рта не обнаружили?
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (352988) 2 месяца назад
Не знаю такого пошлого анекдота
ЕленаПросветленный (21017) 2 месяца назад
а где он еще может быть?
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (352988) 2 месяца назад
"не отвалился?" как интересовалась моя подружка в детском саду. Она ждала.