Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно писать объявление о сдаче недвижимости? Надо писать общую сумму всю или только аренду + счётчики и

Максим Максимов Ученик (11), закрыт 1 месяц назад
квартплата отдельно?
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (443478) 1 месяц назад
Как считаете нужным, так и пишете
Остальные ответы
Fiat lux! Мыслитель (9588) 1 месяц назад
На ваше усмотрение, но я бы советовал счетчики выносить отдельно на оплату, иначе квартиросъемщики могут столько нарасходовать (не им же патить), что сумма аренды фиг отобъется. А тут они будет знать, что от расхода электричества и воды будет зависеть сума, которую они заплатят.
Chester Гуру (4602) 1 месяц назад
Описать что в ходит в арендную плату, а что сверх нее (коммунальные услуги по показаниям счетчиков). А то бывает, что дополнительно выставляется отопление, вывоз мусора...
неренга неренга Гуру (2667) 1 месяц назад
В основном отдельно, но вы можете договориться как Вам удобно
Нет имени Искусственный Интеллект (113878) 1 месяц назад
Об этом договариваются индивидуально