Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если не то что не умиляешься периоду детства своего ребёнка, ныне взрослого, успешного, (вн.)

Valeria T Высший разум (557378), закрыт 1 месяц назад
самостоятельного, абсолютно никак от тебя не зависящего, а напротив, сей период воспринимаешь даже не как рабство, а просто его фактически забыла, помнишь отрывочно, и радуешься, что взрослый сын с женой переехали на другую квартиру, и сами себя обеспечивают, о чём это говорит?
Не о том ли, что это и есть истинная радость материнства?
Лучший ответ
Артур Морган Ученик (114) 1 месяц назад
Выкормить ребёнка - самое главное. И выкормить не от слова «корм», как может показаться на первый взгляд, а от слова «кормчий», что означает поставить на верный путь.
Остальные ответы
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (298034) 1 месяц назад
У нас с мужем отличный сын. И зависит от нас, мамы и папы. Более скажу, моей свекрови 88. И сын, муж мой, от нее зависит. И мне это нравится
Valeria TВысший разум (557378) 1 месяц назад
Каким образом зависит? В материальном плане?
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (104753) 1 месяц назад
"истинная радость материнства"?
:))
Уже и тут каноны и стандарты образовались?
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (115761) 1 месяц назад
Хорошо когда и взрослые радуют - и мелкие умиляют. Ложная альтернатива.
Улитка на склоне. Оракул (82900) 1 месяц назад
Для кого как. Для меня истинная радость любой период жизни ребенка воспринимать с радостью.
стрекоза Искусственный Интеллект (171487) 1 месяц назад
Возможно, проблема с памятью. Моя сестра, своё детство практически совсем не помнит. Возводить это в "истинную радость" детства ни к чему...
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (91554) 1 месяц назад
Ну просто память у вас плохая.
владимир аганисьян Просветленный (48026) 1 месяц назад
Только ФРИГИДНАЯ МАТЬ станет радоваться тому, что не видит своего теперь уже взрослого сына
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1157583) 1 месяц назад
Именно так!)
Ты права!)
⁣никВысший разум (183931) 1 месяц назад
раньше, ещё лет десять назад, ты был для меня вершиной, что изменилось сейчас? трепет прошлого не сможет изменить будущего..
Исида Мыслитель (6109) 1 неделю назад
о естественном восприятии жизни