Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Написал бывший, как себя вести? Не пойму нужно мне это или нет

Иветта Кайнетберг Гуру (3741), закрыт 1 месяц назад
Ну как бывший, был курортный роман, парень из моего города. Говорил, что встретимся, звал с собой в командировку и т.д. когда я улетела пропал, писала только я ему, говорила скучаю и т.д. он вежливо отвечал. В итоге пропал, я неделю проплакала, потом привела себя в порядок, начала встречаться с друзьями и заниматься своими делами. И вот вчера он пишет, добавляет меняв друзья и когда я стопорюсь спрашивает дескать ты что уже не скучаешь? Я не понимаю, как себя вести, в отношениях плохо разбираюсь. прислал фото из командировки, радостный такой, сделку большую заключил. Я говорит один поехал так как болел, но на больного не похож. Сегодня весь день сама не своя, работать не могу, нервничаю, в друзья пока не добавила, про свидание не ответила ничего. Ещё вечером к друзьям ехать на новоселье, не знаю как поеду, хожу загруженная.
Лучший ответ
ܓܨ♡ܓܨ Высший разум (670448) 1 месяц назад
Ответьте на его сообщение просто по-дружески. Может быть, не стоит заморачиваться над тем, зачем бывший пишет спустя ... какое-то время? Вы должны помнить, что отвечать на его попытки сблизиться вовсе не обязательно, особенно если это нарушает ваше эмоциональное, психологическое и душевное равновесие.
Это только ваш выбор, и здесь нужно прислушиваться исключительно к своим желаниям и эмоциям.
Остальные ответы
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (166071) 2 месяца назад
На второй раз про проторенной дорожке, только курортный рома, удобно!
alex cinis Просветленный (22458) 2 месяца назад
И хочется, и колется, и мамка не велит. Все уже было,чего терять. Если все правда. Проблемой больше, проблемой меньше. Хочется - делай. Лучше сожалеть о сделанном, чем об упущенном шансе. Он редко бывает.
Максим Смирнов Знаток (256) 2 месяца назад
если на ошибках не учитесь то можете ещё раз ошибиться
Николай 1 Профи (999) 2 месяца назад
Спроси у него, "А женишься на мне?"
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (213101) 2 месяца назад
ну пообещает, и чё
Николай 1 Профи (999) Sergey V. Voronin, Пусть жениться. Будет тянуть. Пня под зад.
Лилия Оракул (81198) 2 месяца назад
Весёлого новоселья!)) Повеселись от души, а о нём не думай!!

Теперь твоя очередь отыграться на нём. Тоже отвечай вежливо, но холодно, а потом пропади. Теперь его время пришло нервничать!

Можно так поманипулировать им и кинуть)) Ещё можешь сказать ему, что на новоселье познакомилась с секси красавцем, и вы завтра в кино идёте)) Пусть побесится!
Ольга РамшинаПросветленный (49527) 2 месяца назад
То, что ты написала, к мужикам это не относится, на них это не подействует
Злой Высший разум (11234313) 2 месяца назад
Наверно это только вам решать
GV Мудрец (19309) 2 месяца назад
Так- то надо бы паузу выдержать, сказать: сегодня не смогу, давай завтра, например. Но ты ведь уже готова все бросить и сорваться к нему!? Делай, как хочешь, и будь, что будет!)
Manera Мудрец (16897) 2 месяца назад
Национальная русская забава - ходьба по граблям.
Аскар ТемирМыслитель (6257) 2 месяца назад
Круто и в точку!)) Надо записать!
Анна Оракул (79017) 2 месяца назад
Какой безответственный и бессердечный молодой человек! Курортный роман - он и называется курортный, т.е. Кратковременный!!!!
Включи голову свою, участника романа - В Сторону, переверни эту страницу своей жизни и ...жизнь продолжается! Лекарство от любви - Другая любовь!!! Удачи и....береги свое здоровье!!!
Ни КаМудрец (12189) 2 месяца назад
Правильно,вытри слезы и дуй на новоселье, новые знакомства и т.д. удачи!
Benevolent. Искусственный Интеллект (415837) 2 месяца назад
Я бы на вашем месте ему не доверял.
Надежда Кочергина Мыслитель (9439) 2 месяца назад
"окошко" появилось..надо заполнить..
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (188259) 2 месяца назад
Поезжай, на новоселье, бухнешь, пройдёт
ArtSky Просветленный (20002) 2 месяца назад
Правильно, мы то лучше знаем, нужно вам это или нет..
Snowflake Просветленный (31929) 2 месяца назад
..."...звал с собой в командировку..." ), че не поехали?))
Иветта КайнетбергГуру (3741) 1 месяц назад
Сказал напишет, когда поедет. В итоге не написал, уехал один
Aleksandr Goldman Просветленный (27348) 2 месяца назад
Покутилс одной,с другой к вам добрался...потом дальше пойдёт..
Либо вы набиваете свои "шишки"это тоже интересно..иногда больно..решать вам..но то,что это человек нечестный ..факт.
Удачи.
зефиринка* Мудрец (14807) 2 месяца назад
Свои фото ему не высылать, а сказать, что у вас новый мужчина и вы чувствуете, что ОН в вас влюблён, но вы ещё не уверены в своих чувствах... буд- то он намерен познакомит вас со своими родителями, но вы пока сопротивляетесь... Короче проверьте его как этот ваш курортный друг поведёт себя))... Будет отговаривать или пожелает счастья счастья.
А ещё можно сказать, что у вашего нового серьёзный бизнес и пока он в командировке(дня три) вы занимаетесь собой, готовясь к встрече предстать во всей красе)
Надеюсь Вы меня поняли)))... надо подразнить вашего курортного друга... т.к. вам он уже не нужен. Повторение признак ограниченности.