Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста решить задача по экономике

Луиза Трофимова Ученик (101), закрыт 4 недели назад
Допустим, что вы берёте в банке 100 тыс. руб. под 20 % годовых на четыре года, с начислением процентов каждые 6 месяцев по схеме сложных процентов. Какую сумму (кредит и проценты по нему) вы должны вернуть банку через два года?
Лучший ответ
Алевтина Губанова Высший разум (384563) 2 месяца назад
Шесть месяцев- это полгода.
Наращенная стоимость =100*(1+0,2/2)^2*2= ---
Остальные ответы
Павел Поляков Мудрец (12648) 2 месяца назад
Во-во!!! Экономисты в ин-ете помощи просят, а потом (не без умысла, разумеется), "разувают" простых смертных, которым без кредита ни одной нужной дорогой вещи (та же быт-я т-ка!) приобрести НЕВОЗМОЖНО!!!
Луиза ТрофимоваУченик (101) 2 месяца назад
Почему здесь все такие токсичные? Это задача из олимпиады, которую заставляют делать учитель
Ligfor Мастер (1770) 2 месяца назад
Банк закрылся, а директор свалил в другую страну, конец.