Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое решение будет по моему назначению и когда сообщат его?Анна(11.02)

Артемида Просветленный (27291), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Mira Magic Гуру (3708) 2 месяца назад
решение положительное. Но наживете себе тайного врага, женщину. Будьте осторожны
АртемидаПросветленный (27291) 2 месяца назад
А она будет или уже есть?
Mira Magic Гуру (3708) Предновогодняя пора), она уже есть в вашем окружении
АртемидаПросветленный (27291) 2 месяца назад
Благодарю
Mira Magic Гуру (3708) Предновогодняя пора), во балго
Остальные ответы
Любомира Таро Мыслитель (6992) 2 месяца назад
Здравствуйте. Мне будет сложно трактовать что-либо по подобным вопросам, так как я совершенно не знаю всю суть Вашей ситуации.
АртемидаПросветленный (27291) 2 месяца назад
Ну а какая суть то вам нужна?Может вытащите карту хотя бы одну ну и будет понятно
Любомира Таро Мыслитель (6992) Предновогодняя пора), Часто игра в Угадайку не приносит удовлетворения ни клиенту ни Тарологу и редко имеет отношение к истине.
АртемидаПросветленный (27291) 2 месяца назад
Не хотите ну что я могу сделать
Белая МедведицаМастер (1071) 2 месяца назад
Посмотрите, пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/231374608
wirt Просветленный (36081) 2 месяца назад
положительное
jaklinОракул (93065) 2 месяца назад
сомневаюсь...
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342755) 2 месяца назад
Сразу выпал успех в делах, значит то что вам сообщат будет в вашу пользу
АртемидаПросветленный (27291) 2 месяца назад
Так когда сообщат?
Анатолий Рябов Мастер (2335) 2 месяца назад
Решение будет положительное
jaklin Оракул (93065) 2 месяца назад
да ты сама все знаешь... но у меня карта пустая..