Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему женщина становится фригидной?

Людмила Искусственный Интеллект (391223), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо за лидера!)
Лучший ответ
Treasure of Life Просветленный (39480) 2 месяца назад
Причин может быть много, но основная —это неподходящие жизненные условия со всевозможными обязательствами, обременениями; условия, созданные таким образом, чтобы интерес к себе и к Жизни с годами падал. Моральное истощение.
И второе, вытекающее из этого — нелюбимость. Отсутствие чувства защищённости, потеря доверия к миру, к мужчине. Мне,например, достаточно лишь взглянуть на мужчин, ещё не общаясь с ними глубоко, чтобы разочароваться. А если рискнуть пообщаться, последовав народной мудрости «не с лица воды пить», разочаровываешься ещё больше, потому что ,как оказывается на практике, внутреннее = внешнее. А настоящих мужчин в реале я и не встречала внешне(внутренне) даже.
Третье — знание о смерти. Всё это вместе с годами набирает оборот, и результатом является не только фригидность, а целый набор всяких неприятностей.
И так..все некогда прекрасные куколки отправляются после 23-25 лет, а щас уже и того раньше,на кукольную свалку доживать свой век.

Мне очень жаль, что в этом мире так.
РамИскусственный Интеллект (172539) 2 месяца назад
В конце концов - секс не смысл жизни для человека
Именно поэтому с возрастом эти функции угасают естественным образом. И только несведущие люди пытаются заниматься сексом до самой смерти. У таких людей нет духовного образования.
barmaleyЗнаток (337) 2 месяца назад
Не понимаю при чем здесь фригидность. Вы написали о жизненной несостоятельности и неудовлетворённости. А фригидность-физиология, а вы все в одну кучу.
barmaley, фригидность - это определённая модель поведение, а не просто нежелание секса
kirito kiritoМастер (2320) 1 месяц назад
Иногда не хочется секса из за того что голова болит, но факт , секс помогает избавиться от головной боли, так же и в этой ситуации , не надо жить в ожидании а менять свою жизнь к лучшему , что бы было настроение и ТП, а так можно всю жизнь прожить в разачаровании с завышенным ожиданием, жизнь проще чем кажется :)
Остальные ответы
Cегодня в мире Мыслитель (5900) 2 месяца назад
Ты же хочешь услышать что из-за мужчин-козлов да?
Рустам Оракул (97111) 2 месяца назад
От невостребованности)
Безэмоциональная, скучная, страшная)
FREYAИскусственный Интеллект (480534) 2 месяца назад
корни в детстве,как правило еще(
Рустам Оракул (97111) INGRID, я тоже так думаю)
Undefined Искусственный Интеллект (152435) 2 месяца назад
скорее природа, есть же нимфоманки, хотя может быть было насилие и отразилось на холодности
Тулад Искусственный Интеллект (332626) 2 месяца назад
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком....
и только одна из них не была фригидной)))
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря».
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрыпела,
И в светлицу входит царь,
Лия ОзарнияЗнаток (331) 2 месяца назад
И всадил ей невзначай
alex cinis Просветленный (22382) 2 месяца назад
На работе достали, дома бардак, муж алкаш, дети тупые, свекровь - еще та стерва. Ту не то, что фригидной станешь, вообще скоро околеешь
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (147503) 2 месяца назад
А это тот случай,когда три раза была за мужем и осталась девственицей!)
И это пройдёт) Просветленный (27262) 2 месяца назад
Темперамент холодный плюс мужики попадались «сунул,вынул и пошёл»
FREYAИскусственный Интеллект (480534) 2 месяца назад
ужас какой...разве молодая девушка так может рассуждать)?
И это пройдёт)Просветленный (27262) 2 месяца назад
Ну если тебе такие не попадались,то мне да и это правда жизни,а тебе делать нечего по моим ответам вопросам ходить
miiiiiiiiiiiiiiУченик (150) 1 месяц назад
для таких, как вы, это уже большой подарок.
Павел Поляков Мудрец (12648) 2 месяца назад
Видимо, что-то с головушкой (читай - с психикой)... Да просто НЕ ВЛЮБЛЯЛАСЬ НИКОГДА по-НАСТОЯЩЕМУ!!!
@finishing stage@ Мастер (1703) 2 месяца назад
мозг заработал))а он в работе ох как мешает)
Каролина Хмыз Ученик (244) 2 месяца назад
А ты выйди на улицу, посмотри на внешность мужчин 30+
Иван М Профи (705) 2 месяца назад
Не встретила своего человека.
масква масква Просветленный (20909) 2 месяца назад
это фантазия..)и Бред сумашедшего))женщина она так делает-когда что то задумала
Тайлер Дерден Мудрец (12057) 2 месяца назад
В школьном возрасте была очень бурная половая жизнь. Потребности выросли. Мозг стал менее чувствительным
Джо Искусственный Интеллект (175606) 2 месяца назад
Действительно фригидных от природы женщин крайне мало. Но есть некоторые причины,которые могли на нее сильно повлиять и из-за которых она могла начать считать себя таковой. Например : 1. Ее мужчина оказался ни о чем,полным неумехой,но вину за свои неумелые действия свалил на нее,а она и поверила. 2. Выросла в очень консервативной семье,где любые попытки проявить раскрепощенность жестко подавлялись различными способами. 3. Старые психологические травмы. 4. Влияние некоторых "гуру" из соцсетей,которые очень убедительно говорили о том,какой правильно быть и какой неправильно. Возможно есть и другие причины.
Такая Есть Профи (718) 2 месяца назад
У человека в общем нет потребности в половых сношениях, это привнесено культурой