Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочется плавно войти в мир Hi-Fi акустики Стоит выбор между 2 мя колонками:

Johnny Мыслитель (9660), закрыт 2 месяца назад
1) Радиотехника s-90b
2) Dali Spector 2
Какие бы вы выбрали ?
Сгорели свои колонки Edifier r2700.
Лучший ответ
UriaH Heep Искусственный Интеллект (153851) 2 месяца назад
ну не хай фай конечно....древние не бери... спектор смотря для чего....--Рок музыка не их конек, ни баса ни объема....классику можно слушать.... да и мощность у них маленькая...
Остальные ответы
Серафим Пахомович Оракул (83053) 2 месяца назад
Учитывая что я не аудиофил, выбрал бы какие басят лучше
Lame Wolf Искусственный Интеллект (335905) 2 месяца назад
Не вздумай брать древние колонки …они уже сгнили от времени!