Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задание по информатике с переменной

Данил Холод Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
  1. Задание нужно.Написать программу вычисления выражения с переменной
Дополнен 1 месяц назад
Кто что знает
Дополнен 1 месяц назад
Начало программы написано снизу
Лучший ответ
Ligfor Мастер (1724) 1 месяц назад
Программа паскаль
var y:real;
x:integer;
begin
readln(x);
y:=x-(x*x)/6+(x*x*x*x*x)/120;
writeln(y);
end.
Остальные ответы
Sima . Мастер (1127) 1 месяц назад
уточните:
  • надо написать на всех существующих языках
  • кто что знает
  • или вы укАжите ЯП
Данил ХолодУченик (104) 1 месяц назад
Кто что знает
Данил ХолодУченик (104) 1 месяц назад
А в Паскале это можно написать?