Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу!

Ёжик в Туманной туманности Ученик (97), закрыт 4 недели назад
По закону эквивалентов рассчитайте объем кислорода (н.у.), необходимый для сгорания 9,65 г бериллия
Лучший ответ
Динар Иванов или Пушок Ученик (142) 2 месяца назад
4Sc + 3O₂ = 2Sc₂O₃

молярный объем при н.

У. :

V₀ = 22, 4 л / моль

эквивалентный объем для кислорода при н.

У. :

V₀eq = V₀ / z(O)

z(O) = 2 * 2 = 4 (число эквивалентности для кислорода О₂)

V₀eq = V₀ / 4

молярная масса эквивалента скандия :

M(eqSc) = M(Sc) / z(Sc)

z(Sc) = 3 (число эквивалентности для скандия)

M(eqSc) = M(Sc) / 3

по закону эквивалентов :

m(Sc) / M(eqSc) = V(O₂) / V₀eq

преобразование.

3m(Sc) / M(Sc) = 4V(O₂) / V₀

объем кислорода :

V(O₂) = V₀3m(Sc) / 4M(Sc)

V(O₂) = 22, 4 * 3 * 40, 32 / (4 * 45) = 15, 05 л
pepeМастер (1869) 2 месяца назад
лучше когда копируйте готовый ответ , то читайте что копируете , там надо не скандий , а бериллий
Остальные ответы
inmemory Ученик (41) 2 месяца назад
Лучше чему нибудь дельному учили
Иван Бузан Мудрец (11620) 2 месяца назад
Согласно закону эквивалентов6
m(Be)V(O2) = Mэ(Ве)/Vэ(О2);
V(O2) = [m(Be) * Vэ(О2)]/Mэ(Ве) = (9,6 * 5,6)/4,5 = 11, 95 л (О2).

Источник:
Забей в поисковик -
бузани. ру
Или
https://www.liveinternet.ru/users/bakan/page1.shtml