Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос тем кто гадает на кофе.

Lucky Man Мудрец (15699), закрыт 1 месяц назад
Смотрела мою чашку с кофем одна женщина татарочка и сказала что видит цифру "5" и сказала что это моя удача. Почему эта цифра удача? Как понять?
Лучший ответ
Владислав Гаршин Мудрец (16231) 2 месяца назад
По контрольной пять получишь.
Lucky ManМудрец (15699) 2 месяца назад
я давно не школьник
Владислав ГаршинМудрец (16231) 2 месяца назад
Значит шесть, купишь шаурму.
Lucky Man Мудрец (15699) Владислав Гаршин, ты е6анько?
Остальные ответы
wirt Просветленный (36099) 2 месяца назад
потому что так завелось и предается от гадалке к гадалке тысячелетиями