Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Видящие, решусь ли я познакомиться с русоволосым парнем из маршрутки,о котором думаю? Фото на аватарке.

В поисках себя Мудрец (16172), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ветер Перемен Оракул (62992) 2 месяца назад
Смешная ты... И трусиха ещё ! " Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и потом жалеть всю жизнь"…
В поисках себяМудрец (16172) 2 месяца назад
Я стеснительная(
Остальные ответы
ХИЧ Кок Просветленный (20296) 2 месяца назад
Наступи ему мило на ногу)
В поисках себяМудрец (16172) 2 месяца назад
Хорошая идея))
Aleksandr Goldman Просветленный (27193) 2 месяца назад
Если вы ему понравились,он даст знать..самой не нужно .
В поисках себяМудрец (16172) 2 месяца назад
Он только пристально смотрит и следит за тем, что я делаю. Ничего не говорит. Речь идёт о 3х молодых людях и они все светло русые. Один кудрявый и у него есть девушка, вроде. Ладно, он меня не интересует. Второй и третий не знаю, один и тот же человек или разные. Запомнила одного, видела его в 19 и 20 году и в 21 один раз. В маршрутке раза 3 видела, в магазине и 6а улице 1 раз. Когда меня видел, всегда пристально смотрел, прямой холодный, но очень пронзительный взгляд. Когда в маршрутке 2 раза на меня смотрел, слышала, когда его учащенное дыхание.
Aleksandr Goldman Просветленный (27193) Все будет хорошо!, Будьте осторожны..кто знает,что у него в голове..и вообще с головой..