Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Совет от прагматика

Иван Федулян Ученик (179), закрыт 1 год назад
Нужен совет от прагматичного, делового человека. Я учусь на 2 курсе университета, живу в доме родителей. Я начал инвестировать 6 месяцев назад, также у меня есть несколько долгосрочных предпринимательских проектов. Однако у меня встал выбор с жильем, а точнее выбор между однушкой близко к центру (24 м), которую можно получить ничего не вкладывая, либо 3-х комнатную квартиру (76 м) в Сормово, за которую нужно платить ипотеку в 3-3.5 млн рублей. Как стоит поступить на долгосрочную перспективу? Чтобы иметь хорошую квартиру и возможности для реализации планов.
Лучший ответ
Остальные ответы
Порыв_ветра _ Оракул (66717) 1 год назад
Однушку бери. Твоя главная цель сейчас - закончить учёбу. А с жильём будешь с женой думать - кто же под кожу к тебе залезет когда-нибудь. Там и её родаки что-то дадут, может. Не надо на всю жизнь запасать - всё равно всё пойдёт не так, как спланировал изначально.
esmeralda Искусственный Интеллект (315977) 1 год назад
бери трешку,7-10 км - это не расстояние,а экология лучше,и квартира и для семьи ,и для сдачи -всегда подойдет
Getapamm Просветленный (24046) 1 год назад
Для начала, привели всё к одним единицам измерения: деньги, время, потенциальная стоимость, ликвидность, возможность (юридическая) продать, и так далее.

А затем, сам увидишь что тебе ближе.

Если просто -- лучше центр и ничего не делать, чем пахать за менее престижное.

Как же ты инвестируешь? Во что?
Успешно?
Иван ФедулянУченик (179) 1 год назад
Место играет не настолько большое значение (работа удаленная), лично для меня, хотя в сумме первая квартира стоит около 5 млн, а вторая 8, но в отличом ЖК и больше по площади. Что касается инвестиций - фондовый рынок. Успешно.
Getapamm Просветленный (24046) Иван Федулян, место -- не в смысле логистики, а в смысле окружающей действительности: жить в Москве на Чистых Прудах или в Марьино -- разная жизнь в смысле высших слоёв пирамиды Маслоу. Не знаю что означает "успешно" на фондовом рынке, но на Форексе это значит что если есть желание суетиться за деньги, то Форекс для этого самое правильное место. Поэтому, успешный трейдер выбрал бы центр города без доп. суеты, а якобы упущенные квадратные метры восполнил бы на рынке за меньшее время и меньшие калории. Тут всё очевидно. Простое уравнение.
Похожие вопросы