Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Совет от прагматика

Иван Федулян Ученик (179), закрыт 1 год назад
Нужен совет от прагматичного, делового человека. Я учусь на 2 курсе университета, живу в доме родителей. Я начал инвестировать 6 месяцев назад, также у меня есть несколько долгосрочных предпринимательских проектов. Однако у меня встал выбор с жильем, а точнее выбор между однушкой близко к центру (24 м), которую можно получить ничего не вкладывая, либо 3-х комнатную квартиру (76 м) в Сормово, за которую нужно платить ипотеку в 3-3.5 млн рублей. Как стоит поступить на долгосрочную перспективу? Чтобы иметь хорошую квартиру и возможности для реализации планов.
Лучший ответ
Остальные ответы
Порыв_ветра _ Оракул (66717) 1 год назад
Однушку бери. Твоя главная цель сейчас - закончить учёбу. А с жильём будешь с женой думать - кто же под кожу к тебе залезет когда-нибудь. Там и её родаки что-то дадут, может. Не надо на всю жизнь запасать - всё равно всё пойдёт не так, как спланировал изначально.
esmeralda Искусственный Интеллект (315977) 1 год назад
бери трешку,7-10 км - это не расстояние,а экология лучше,и квартира и для семьи ,и для сдачи -всегда подойдет
Getapamm Просветленный (24046) 1 год назад
Для начала, привели всё к одним единицам измерения: деньги, время, потенциальная стоимость, ликвидность, возможность (юридическая) продать, и так далее.

А затем, сам увидишь что тебе ближе.

Если просто -- лучше центр и ничего не делать, чем пахать за менее престижное.

Как же ты инвестируешь? Во что?
Успешно?
Иван ФедулянУченик (179) 1 год назад
Место играет не настолько большое значение (работа удаленная), лично для меня, хотя в сумме первая квартира стоит около 5 млн, а вторая 8, но в отличом ЖК и больше по площади. Что касается инвестиций - фондовый рынок. Успешно.