Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Они любят друг друга?

Линка Алинка Ученик (115), закрыт 2 месяца назад
Татьяна 03.12.56 и Николай 30.11.51
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6341920) 2 месяца назад
Они давно живут вместе, там больше уважения, чем любви!
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3781) 2 месяца назад
Нормальные отношения, где после разочарований идет примирение и жизнь продолжается.
Филин Просветленный (41019) 2 месяца назад
Не то чтобы было трудно жить без друг друга но тем не менее какая то симпатия присутствует.