Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает сон с грушей.

Елена Сикейрос Ученик (119), закрыт 4 недели назад
Приснилась груша(дерево), я подошла сорвала грушу и стала есть. Она сладкая и вкусная. После увидела ручей с грязной водой, ручей перешагнула.
Лучший ответ
Владислав Гаршин Мудрец (16229) 2 месяца назад
Надо было кораблик пустить... И бежать след за ним.
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (132973) 2 месяца назад
нехватка витаминов. ешь каждый день сезонные фрукты и такие сны прекратятся.. проверено опытом..