
Мужчина, по телу твоему можно помадой или ручкой? Возник вопрос - принято на девочках сладости писать...

Кира Эсторская Просветленный (31533), закрыт 4 недели назад
Что она <подставить нецензурное>
Кошка-крошка.

А почему не исписать мужчину?!
Сердами, поцелуями и запредельным!
Запредельным..
Что он любимый <нецензурно> и всяко-разное...?
Провокационно и нескромно.
Лучший ответ
Интеллигент Оракул (53723) 2 месяца назад
лучше тогда уж вспененными сливками, а потом язычком))
Остальные ответы
Команданте Искусственный Интеллект (110441) 2 месяца назад
Пахнет же будет помадой, жена заругает))
Joshkinkot Оракул (77106) 1 месяц назад
Твой же мужчина.. Хочешь рисуй на нём, хочешь наряжай и люби потом.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110681) 1 месяц назад
Мы друг друга исписываем в прямом и в переносном смысле! Это прикольно!
ТДВешница Оракул (53655) 1 месяц назад
Лучше языком вывести на его теле замысловатые узоры...)
Гаврила Искусственный Интеллект (101658) 1 месяц назад
во
тдвшница права.
лучше языком. во первых потом не надо будет яростно всё это оттирать, во вторых будет элемент шарады - мол отгадай что пишу
получается тут тебе и секс интеллектуальная игра и без последствий, для кожи и постельного белья)
коллега Оракул (60281) 1 месяц назад
помадой можно , потом пойду в душ и помоюсь ...
Александр Петров Искусственный Интеллект (201346) 1 месяц назад
главное не перманентным маркером - потом трудно смывать ))