Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как получить деньги из-за рубежа?

алигатр злой Ученик (193), закрыт 4 недели назад
Доброго времени суток. Нужно получить некоторую сумму из другой страны. Как в наши дни можно это сделать? Звонил в банк, сказали от 50000$. Возможно, есть банки, подключённые к swift, которые проводят переводы с меньшими суммами? Western Union ушли, криптоперевод мне не подходит, Paypal не работает. Заранее спасибо за ответ!
Лучший ответ
spit out the bible Просветленный (46427) 2 месяца назад
так все должны
h hМыслитель (7358) 2 месяца назад
Поезжай за границу там получи, за такие деньги можно и 3000 дол на дорогу потратить, других способов нет
Остальные ответы
Антонио Вивальди Оракул (66545) 2 месяца назад
Отдай мне - все равно пропадет... под санкциями...
Compute Мыслитель (5455) 2 месяца назад
Вот список банков которые делают swift переводы. Осталось отсеять только те, которые не попали под санкции.
https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10969329
алигатр злойУченик (193) 2 месяца назад
я же написал, не подходит
Compute Мыслитель (5455) алигатр злой, Почему?
ComputeМыслитель (5455) 2 месяца назад
"Звонил в банк, сказали от 50000$." - ты даже не сказал в какой банк звонил. О каких ответах тут может идти речь?
алигатр злой Ученик (193) Compute, Банк Санкт Петербург, не попавший под санкции
Ardanaskela .a Ova Мастер (1917) 2 месяца назад
Только если сам деньги оттуда заберёшь, думаю другого способа больше нет
Либо кого-то попросить
алигатр злойУченик (193) 2 месяца назад
логично, но слишком сложно.)
Ardanaskela .a Ova Мастер (1917) алигатр злой, да, но простых способов сейчас врядли будет, я сама искала, но не нашла, может кто тут знает:) удачи)
The Callisto Protocol Ученик (84) 2 месяца назад
Сейчас выгодней через Крипту
Andrews Просветленный (39919) 2 месяца назад
Тут нужно немного похитрить
Виктор Мохин Оракул (54276) 2 месяца назад
попробовать купить за крипту товар там, где он за крипту продается и отправить в ту страну, где нужны деньги и там продать. Вот такая схема с ходу. можно просто купить что-то и отправить на продажу. Еще вариант типа блаблакар ( только межу странами ) найти службу и через нее отправить человеку деньги с человеком. Кто едет и заплатить за это. Только надежного человека найти не так просто наверное.
Подскажите Плиз)) Мастер (1172) 2 месяца назад
Поищи обменники в инете. Я так другу за границу переводил.
Вот тут список обменников bestchange .ru/
Jellyfish Wing Знаток (387) 2 месяца назад
Попробуйте через Райфайзен. Только не забудьте открыть валютный счет, а то будет очень обидная конвертация в рубли (я же правильно понимаю что нужны рубли?)
Иван Руденко Мудрец (17452) 2 месяца назад
Есть очень мудрое правило: "Хочешь получить полноценный ответ - задавай полноценный вопрос".
Какую-то сумму... из какой-то страны...
Вы конкретизируйте и будет дельный ответ.

Одно дело 200-300 долларов из Белоруссии получить, другое дело 30000 евро с Украины или Польши.
Сценарии разные.
Но точно знаю, что выходы есть!
Существуют даже специальные обменные площадки, вроде "крипто-миксера", где переводят не напрямую, а допустим сначала на из гривны переводят в WMZ, потом переводят WMZ между кошельками, а затем уже обменивают на рубли (но уже с другого кошелька).

Повторюсь - всё зависит от суммы и от страны.
Головач Лена Ученик (109) 2 месяца назад
Налом через границу в прямой кишке
алигатр злойУченик (193) 2 месяца назад
почему не в толстой?
Головач Лена Ученик (109) алигатр злой, в какой хочешь, можешь даже в член засунуть
Александр Никитин Мудрец (10423) 2 месяца назад
Стоит узнать в Райффайзенбанк, вряд ли он под санкциями.
Хатуль Мадан Просветленный (37655) 2 месяца назад
Зависит от страны отправителя.
Где-то работает KoronaPay, где-то Unistream.
Если не работают эти системы, то остается старый добрый P2P.