Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В психологию. После разговора с единственным близким человеком понял, что вообще никому в этом мире не нужен. Как быть?

☀️ Максимка☀️ Искусственный Интеллект (161898), закрыт 1 месяц назад
Купить вина и утонуть в отчаянии?
Лучший ответ
⁣ник Высший разум (184802) 2 месяца назад
пока читал, лучше чем оценка нифига не придумал, сбилось сознание бля..

источник: детять гукси, летять гуси, однако у мну:(
Остальные ответы
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2216132) 2 месяца назад
Ты нужен сам себе.Держись!Таких больше всего в мире!
Пунктир Гуру (2714) 2 месяца назад
Твой ум манипулирует тобой. Стань его хозяином - тогда перестанешь быть садомазохистом.
Артемида Просветленный (27382) 2 месяца назад
Ты и так напьёшься
☀️ Максимка☀️Искусственный Интеллект (161898) 2 месяца назад
Я никогда не напиваюсь--максимум 100 мл после сауны.
Наталинда Искусственный Интеллект (366967) ☀️ Фрунзик ☀️, бляха-муха, после сауны...А мы тут вас жалеем, сиротинушку бедного)
FREYAИскусственный Интеллект (480568) 2 месяца назад
это все что ты могла посоветовать автору вопроса, такая вся традиционная)? не плохому человеку,кстати
Артемида Просветленный (27382) INGRID, что тебе от меня надо,Катя?
АртемидаПросветленный (27382) 2 месяца назад
Он пьющий,и он сам себя губит,отвечаю как считаю нужным
FREYA Искусственный Интеллект (480568) Предновогодняя пора), многие пьющие, причины разные, а просто поддержать, либо мимо идти, к чему такие не добрые ответы, если ты традиционная вся? см мой ответ
АртемидаПросветленный (27382) 2 месяца назад
А ты себя отредактировала)))если ты такая успешная,что бегаешь по вопросам несчастной и хамишь?
FREYA Искусственный Интеллект (480568) Предновогодняя пора), я зашла в вопрос автора,ответила, прочла другие ответы, откомментировала мнение, ты считаешь это уже сталкерством, мания?
АртемидаПросветленный (27382) 2 месяца назад
Язвишь,задеваешь
FREYA Искусственный Интеллект (480568) Предновогодняя пора), ты путаешь понятия, проецируя свои обиды и невозможность обосновывать себя, реверсируя постоянно; ты ведь тоже регулярно ноешь, но почему вдруг к автору вопроса ты ведешь себя не солидарно, а как абьюзер?
swetlatchok Оракул (87113) 2 месяца назад
Чтобы раскиснуть много ума ведь не нужно. А вот чтобы что-то изменить, нужно пошевелить извилинами. И для нового результата нужны новые мысли и новые действия, а думая по-старому, и результат будет прежним. )
.)/////// Искусственный Интеллект (239575) 2 месяца назад
У тебя есть.
Близкий человек?

))
собутыльник.
чтоль?
☀️ Максимка☀️Искусственный Интеллект (161898) 2 месяца назад
У меня Надя есть.
.)/////// Искусственный Интеллект (239575) )) алкашка-приживалка. чтоль?
The Armored Titan Просветленный (26834) 2 месяца назад
у вас абсолютно эгоистические вопросы, задумайтесь.
Серёжа Искусственный Интеллект (106885) 2 месяца назад
Привыкай, так многие живут.

Самое страшное это даже если милый добрый алкоголь больше не будет твоим помощником. Тупо пить не захочется и всё. Что дальше? Ничего дальше.
☀️ Максимка☀️Искусственный Интеллект (161898) 2 месяца назад
Так я и не хочу пить. Мне противно и плохо.
Серёжа Искусственный Интеллект (106885) ☀️ Фрунзик ☀️, купи антидепрессанты и залипай в ютюбчик, там много всякого разного интересного про сво.
FREYA Искусственный Интеллект (480568) 2 месяца назад
Максим, если это ваша тетя(из Черногории, насколько нам известно по вашим публикациям) - то это уже не одиночество, вы ей нужны, а главное- вы нужны самому себе..Алко,нарко, и купленные бабы без любви- это лишь суррогат релакса, не увлекайтесь этим; кстати, фото,что вы недавно постили из бассейна после сауны нормальное, вы не жирный, просто немного избыточный вес в области живота и лица, почему бы не заниматься силовыми и кардиотренировками,которые устранят и ваши боли в ногах( вы пишите,что не можете хорошо передвигаться) , у вас ведь не протезы? по фото этого не видно
☀️ Максимка☀️Искусственный Интеллект (161898) 2 месяца назад
У меня мозг умирает--из-за этого все болезни. Сейчас я плохо говорю и отказывают мышцы.
FREYA Искусственный Интеллект (480568) ☀️ Фрунзик ☀️, конкретнее, что значит умирает мозг? какой диагноз?
Ученый лингвист Мыслитель (5980) 2 месяца назад
А разве это привлекательно? Что даст, что человек свободен?? Многие свободны.. но д* в них меньше, сорян! Думай о своих словах

Твоя история тому подтверждениее - не получил и сдался. Забил себя сожалениями до смерти. Сильные люди так не делаютт! Будь повернут НА мир, а не на алкоголь)))))))))
Антизомби Ответов Ученик (146) 2 месяца назад
Выпей скипидара.
jamila sharifovaОракул (74533) 2 месяца назад
Сначала сам попробуй, потом советуй.
Наталинда Искусственный Интеллект (366967) 2 месяца назад
Ну что же вы так, уже и с тётей поссорились...
А-ова Мудрец (15172) 2 месяца назад
но ты-то у себя есть.себе нужен,необходим!
Valeriy Stakhovskiy Мудрец (18288) 2 месяца назад
Стань близким для другого человека и он станет близким для тебя.