Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снится такой сон?

Ульяна Савушкина Ученик (81), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста толкование сна,где молодой человек говорит что у него другая.
Лучший ответ
Феоледи Просветленный (27918) 2 месяца назад
Сон выражает ваши сомнения. Вы боитесь потерять парня или не доверяете ему
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (133093) 2 месяца назад
это твой мозг так говорит, а не парень.. страх тобой руководит.
Арвэ Ваала Мудрец (19135) 2 месяца назад
Сознание через сон говорит про Вашу ревность, неуверенность в себе и не более.