
Почему людям нравятся котики, а мышки нет? Они же похожи. Например, усы есть и у тех, и у других.

имя фамилия Ученик (85), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Лана Алексеева Высший разум (102084) 2 месяца назад
Некоторым нравятся, мне тоже, но только декоративные. Просто у большинства, мыши и крысы вызывают не самые приятные ассоциации (и подкреплённые фактами) - порча продуктов, распространение болезней, неприятный запах. А котики, наоборот, полезные, так как с этими вредителями борются.
Остальные ответы
Юлий Линдсей Мыслитель (7784) 2 месяца назад
Мне нравятся крысы, потому что они такие же глупенькие как и люди, разве словами не говорят.
Марина Фролова Просветленный (23818) 2 месяца назад
Котики скверно не пищат и хвосты не лысые...бррр...))
Felix Знаток (313) 2 месяца назад
Кот большой и приятный, а крысы тоже неплохие
Миша Искусственный Интеллект (210938) 2 месяца назад
Мне кот как то ночью принес мышь,, я не был в восторге: