Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Маги?? Можете посмотреть, о чём был , к чему был, мой сегодняшний сон?)

Lu Просветленный (35749), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
❄Svana Valkyrie❄ Просветленный (32964) 2 месяца назад
Руны Гебо, Райдо (пп), Хагалаз
В данном этапе жизни руна Гебо указывает на ваше стремление к определённым целям и поиску баланса. Но вы порой слишком увлекается одной идеей, теряя равновесие Начинаете идти не по тому пути. Сон предупреждает, чтобы вы обратили внимание на то что вы сейчас делаете, как вы это делаете, на цели, куда движитесь и кто рядом с вами. Особенно на тех, кто с вами рядом - партнеры, друзья, близкие и родные. Возможно ваши пути с ними разойдутся и при весьма сложных обстоятельствах. При этом надо обратить внимание на то, что руна Райдо - это не только дорога, путь, путешествие и движение, но и связано с Правом/Законом. То есть может всплыть вопрос законных действий и справедливости. Однако Хагал хоть несет разрушение, в данном случае он воспринимается как болезненное, но избавление от всего лишнего. Очищение.

LuПросветленный (35749) 2 месяца назад
Благодарю за ответ!) Теперь всё ясно и подтверждено так сказать, это радует!)
Доброго дня?:)
❄Svana Valkyrie❄ Просветленный (32964) Lu, доброго дня:)
Остальные ответы
Владислав Гаршин Мудрец (16251) 2 месяца назад
Нет. Это пожалуй мрак. Тайна потухшего экрана?
niko Искусственный Интеллект (125129) 2 месяца назад
Сон расскажи тогда можно и предположить что ожидает.