
Лидеры 4 поколения в кпоп.

Amorist Ученик (109), закрыт 1 год назад
стрей кидс или тхт?
Лучший ответ
Tanya Kel Мудрец (12811) 1 год назад
тхт не интересуюсь, поэтому скизы
Остальные ответы
Оракул (52772) 1 год назад
это русский форум, пиши по русски
AmoristУченик (109) 1 год назад
все на русском написано
Мария Правова Ученик (130) 1 год назад
пока что скз единственные лидеры, надеюсь так будет и дальше)
Мила Фараджа Профи (507) 1 год назад
тхт лол, по достижениям обгоняют скз
Азалия ГималетдиноваУченик (100) 9 месяцев назад
у тхт есть дэсаны?нет,посмотри сколько наград и номинаций у тхт и скз))
Азалия Гималетдинова, брооо, скз популярны онли в снг, и советую тебе посмотреть достижения тхт