Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подойдут ли горные лыжи для новичка 162мм при росте 178мм

kriminal Ученик (28), закрыт 3 недели назад
Не разу не стоял на горных лыжах,в детстве на миниках катался,предложили лыжи 162мм,по ростовке минус 15 вроде считаеться,то есть потолок 163мм самые маленькие,но все же хочу узнать мнение знающих людей,и может подскажите на своем опыте какой ростовке лучше присматриваться
Катание и учение на подготовленном склоне на горе
Заранее спасибо за совет!
Лучший ответ
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (185130) 1 месяц назад
лучше купите доску. 2 дня попадаете и будете гонять.
kriminalУченик (28) 1 месяц назад
На ней труднеее мне кажеться кататься
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (185130) kriminal, на лыжах вы за 2 дня не научитесь, а на доске легко.
Остальные ответы
Grumm Искусственный Интеллект (174558) 1 месяц назад
Так и гуглим - "Подбор горных лыж для начинающего".
Иван Сараев Оракул (59404) 1 месяц назад
Глупо покупать горные лыжи, не умея на них кататься. В любом случае, -16 см многовато для новичка.
Dmitry Искусственный Интеллект (521605) 1 месяц назад
Может, всё-таки см, а не мм?
Первые пару сезонов лучше катать на прокатной снаряге. Потому что свою вы выбрать пока что не умеете.