Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда всё наладится?

Илона Ефимова Ученик (120), закрыт 2 месяца назад
Доброго времени суток. Нужна помощь экспертов. Переехала в другой регион Росси пару месяцев назад.Как-то всё не заладилось. С личной жизнью никак,осталась без работы,здоровье пошатнулось. Хотела спросить.Когда хоть что-то наладиться,получится ли устроиться на работу до нового года?
Илона 24.02.1977
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6343055) 2 месяца назад
Вы найдёте работу, вполне приличную, преодолеете трудности ближе к середине декабря
Остальные ответы
Мастер Темный Мастер Ученик (130) 2 месяца назад
Если крещеная почитайте псалом 90 40 дней по 40 раз .
Пафнутий Селеверстыч Оракул (82977) 2 месяца назад
Очень нескоро. В следующем году будет еще хуже.
стас дегтярев Ученик (151) 2 месяца назад
Добрый день, Илона, вселенная натолкнула меня на ваш вопрос))

Готовы к хорошим новостям? Я увидел в ваших глаза море уверенности, а это значит что работу найти вы сможете 100% и если вы хотите чтоб все было по вашему, нужно использовать вашу уверенность)

Я считаю что не просто так с личной жизнью у вас не клеится, судьба не так проста как кажется, но все же я знаю ответ))
Mira Magic Гуру (3708) 2 месяца назад
На вас крадник, по нему уходит энергия . Сделано через мужчину, в отместку. Работа будет только разовая ,или часто менять придется. Закрыта личная жизнь. Отсюда и здоровье ухудшается.
Бакастов Олег (колдун) Искусственный Интеллект (139855) 2 месяца назад
Когда человек перебирается в другой город, обязательно с этим сталкивается на новом месте. Это сложно даётся в молодом возрасте, тем-более в вашем.
Aleksandr Goldman Просветленный (27213) 2 месяца назад
Если есть юная девушка среди вашего близкого окружения ,обратите внимания и на ее здоровье.Если девушки нет ,осторожнее со своим ..возможно ухудшение.
Liza Мыслитель (5889) 2 месяца назад
расклад на 2023 год: преграды на пути, не стоит отчаиваться, скорая поездка, казённое учреждение, мужчина на вас держит обиду, счастливое известие, близкий друг
jaklin Оракул (93414) 2 месяца назад
Наладится- когда сама будешь что то делать прикладывать к этому усилия. за тебя никто ничего не сделает.. пора бы в этом возрасте все понимать. не сидеть и ныть в ответах а- работу искать...