
Постоянные перерывы в делах.

Никита Да Ученик (181), закрыт 2 месяца назад
Всем добрый вечер! Чем бы я не занимался, сидеть часами у меня с трудом получается за любым делом. Что-нибудь учить - меня хватает на 20-40 минут и после мне необходимо отойти от компьютера или реального дела, пойти поваляться, посидеть в телефоне хотя бы 10 минут... Разве что, иногда в играх могу по часу-полтора сидеть без перерывно, но потом все равно ухожу чаёк попить и т.д... Что это? Нехватка усидчивости? Как её можно прокачать? Может у вас тоже так было?
Лучший ответ
Савелий Иванов Ученик (123) 2 месяца назад
Смотри мозгу надоедает заниматься одним делом, и он пытается себя развлекать, и ему хочется заниматься другим делом.(отойти чая попить, поваляться и т.д)
Никита ДаУченик (181) 2 месяца назад
Да,так оно и есть. Но как у некоторых получается часами сидеть за одним и тем же делом?) вот это мне очень интересно
Савелий Иванов Ученик (123) Никита Да, Потому что у всех организмы разные пойми сам.
Остальные ответы
JJ Cool Ученик (170) 2 месяца назад
Ты просто тупой малолетко-школьник
С годами пройдёт
Никита ДаУченик (181) 2 месяца назад
И вам интеллектуального здоровья!