
Мне кажется или здесь попахивает незаконным увольнением?как их можно наказать за это ?или не стоит?

Name Профи (963), закрыт 2 месяца назад
Вызвали на ковер наорали гнобили ,дали неделю на исправление сказав я могу тебя уволить в эту секунду главный врач ,а на следующий день уже нашли мне замену со скоростью звука, за несколько часов до увольнения, сестра хозяйка и главная медсестра рылись собирали мои вещи слаживая в пакет,потом главная медсестра потащила меня в администрацию и сказала стоять возле кабинета менеджера,и обратно спустила на мое место,но в обед она снова меня туда потащила,в кабинете менеджера меня один фуфел ходящий с директором обвинил ,что я распространила персональные данные одного гостя ,и причем сама себе, и заставил подписать лист о расторжении о трудовом договоре, если я говорил это не сделаю, то это все пойдет в прокуратуру ,и я пойду под суд, а тех дур с главной мс и главного врача,приказал чтобы они написали объяснительные ,почему так произошло я зашла в рабочую программу, и приказал им никому об этом ничего не говорить!пришлось естественно подписывать
Лучший ответ
Capjack Гуру (3432) 2 месяца назад
Позвони им и скажи что отдала запись разговора в отдел по борьбе с экономическими преступлениями.
NameПрофи (963) 2 месяца назад
Но записи по факту то нет а если нет то это клевета а это статья
Capjack Гуру (3432) Name, скажишь что удалила
Анна N.Мыслитель (6030) 2 месяца назад
Прочитала. Сложная ситуация. Ищите юриста и грамотно излодите, что вас заставили подписать расторжение! Это они виноваты, а вы берете на себя их вину!
Name Профи (963) Анна N., а не важно что уже месяц прошел?
Анна N.Мыслитель (6030) 2 месяца назад
Изложите в заявлении, точное описание данных фактов.
Анна N.Мыслитель (6030) 2 месяца назад
Не важно, месяц - это не срок. Я хоть не юрист, но это знаю.
Name Профи (963) Анна N., вы тоже медсестра?а у вас какая беда произошла?
Остальные ответы
aomm aomm Гуру (4411) 2 месяца назад
Мне бы ваши проблемы... С душевным заболеванием и второй группой любая работа просто фантазии
h h Мыслитель (7673) 2 месяца назад
Подписали уже ничего не сделаешь, понять и простить
Павел Поляков Мудрец (12649) 2 месяца назад
У нас это в крови: подписать, а потом уж... Судя по- всему Вы не "боец". Есть желание доказать обратное (хотя бы себе)? Надо биться, ежели уверены в своей правоте!!! Обращение в прокуратуру - не отменяли. (Инспекция по труду - мелочёвка...)
NameПрофи (963) 2 месяца назад
Я девушка а девушки редко бывают бойцами да и денег нет на суды на прокуратуру а если б я проиграла все чтобы тогда мне бы пришлось выплачивать баснословную компенсацию
Павел Поляков Мудрец (12649) Name, заявление в прокуратуру - БЕСПЛАТНО!!! (Я ведь упоминал об УВЕРЕННОСТИ в своей правоте!).
Однолюб Один Навсегда Знаток (449) 2 месяца назад
Да найди другую больницу. Их много
NameПрофи (963) 2 месяца назад
Уже нашла)
® Мыслитель (6484) 2 месяца назад
Сама про это никому не рассказывай, забудь, новую работу найдёшь быстро.
NameПрофи (963) 2 месяца назад
Уже нашла кстати, но когда я рассказываю кому то об этом я выговариваюсь,и мне становится легче перенести этот кошмар
Name, Вы такая естественная)
Злой Высший разум (11234313) 2 месяца назад
вам не кажется, так и есть
NameПрофи (963) 2 месяца назад
А возможно ли как их наказать с помощью органов не тратя баснословные деньги ?
Name, как вы хотите наказать,есть компроматы доказательства,вашей невиновности и т.д. повторюсь,вы подписывая бумагу отрезали путь,лучше больше не повторять ошибки,думать до и чем меньше делишься с кем то меньше проблем,знаю что когда выговоришься легче но лучше рассказать тем кто от вас за тысячи км,всё что вы делаете говорите могут использовать против вас недруги,не забывайте люди обозлённые жадные не удовлетворённые и т.д.вас затопчут если выгодно кому то даже подруга,извините вы не просили совета :) удачи на новом месте
KUSIMYR Знаток (497) 2 месяца назад
Вообще за это сажают)
NameПрофи (963) 2 месяца назад
Кого именно тех кто незаконно увольняет?
KUSIMYR Знаток (497) Name, нет.Человека который без согласия(письменного и т.п.) разгалашает инфу.