Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дыхательная система во время оджимания

Ягерка . Ученик (130), закрыт 4 недели назад
Как правильно дышать во время оджиманий?
Лучший ответ
Сергей Иванов Знаток (426) 2 месяца назад
Когда вниз выдох вверх вдох
dkshkljf dkshkljfМудрец (12471) 2 месяца назад
Задохнёшься :((
Остальные ответы
Grumm Искусственный Интеллект (175074) 2 месяца назад
В любом упражнении на усилии выдох.
dkshkljf dkshkljfМудрец (12471) 2 месяца назад
Задохнёшься :((
Рустам Оракул (97191) 2 месяца назад
А что это за упражнение такое - "оджимания"?)))
Ягерка . Ученик (130) 2 месяца назад
Отжимания
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (185691) 2 месяца назад
Упал — вдох, отжался — выдох. Если движения медленные (>2 сек на фазу), то вдох (а иногда даже несколько) в точках остановки, а выдох в фазу движения, вверх и вниз.
dkshkljf dkshkljfМудрец (12471) 2 месяца назад
Задохнёшься :((
dkshkljf dkshkljf Мудрец (12471) 2 месяца назад
Все предыдущие ответы - полная ЧУШЬ
.
Правильно: одно отжимание - вдох, другое - выдох
Ст B_n Профи (620) 2 месяца назад
задерживай дыхание на первые 3 отжимания, потом очень интенсивное дыхание на протяжении 5 отжиманий, потом опять задержи и так повторять