Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите плиз диету для восстановления печени?

*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (91992), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (576610) 2 месяца назад
не есть всяукую химию- есть молочное овощи кашу индейку рыбу ...
таблетки нафиг-от них пользы ноль
Остальные ответы
Зовите меня просто Сэр Мудрец (19944) 2 месяца назад
поздно пить боржом
коли печень отвалилась
Травкина Оракул (98292) 2 месяца назад
Таблетки, - пищевая добавка. помню, что 3 раза в день пила...
Название забыла...
Сильно болела в прошлом году, антибиотиками печень посадила....
Одно лечим - другое колечим....
lev Hid Мудрец (16710) 2 месяца назад
Не у котенка же пятнышко, БАК для начала.
Я Ирочка! Просветленный (26187) 2 месяца назад
Чистить организм надо, в том числе и печень! Книги Надежды Семёновой по очистке Вам в помощь!
Татьяна ТИП Просветленный (39285) 2 месяца назад
Жареное,печеное,копченое не есть. Расторопшу, печеночный сбор пить.Таблетки Гептрал, Эсенциали
Живу в раю Мыслитель (7439) 2 месяца назад
Всё не жирное, не солёное, не жаренное, желательно на пару.
Багира Гира Ученик (110) 1 неделю назад
Меньше жареного, а лучше вообще исключить, еда на пару, не сильно соленая и перченая. Морковку, тыкву, шпинат побольше. Мне врач в первую очередь эти продукты назвал. Плюсом ко всему гепатрин еще хорошо восстанавливает печень. В нем сразу три компонента, полезные ей. Пила его после приема антибиотиков