Здравствуйте, Раиса!
Если во время отопительного сезона температура в квартире ниже нормативной, Вы можете:
1. Позвонить на горячую линию единого диспетчерского центра: 8(495)539-53-53;
2. Направить заявку через мобильное приложение «Госуслуги Москвы»;
3. Обратиться в управляющую компанию (УК). Контакты УК размещены на сайте
https://dom.mos.ru/ 4. Позвонить на круглосуточную горячую линию МОЭК для потребителей: 8(495)539-59-59.
Если Ваш вопрос не будет решен, Вы можете обратиться в Государственную жилищную инспекцию города Москвы (Мосжилинспекцию). Подать обращение в Мосжилинспекцию можно:
- По электронной почте
mgi@mos.ru ;
- Через электронную приёмную на сайте
mos.ru :
https://www.mos.ru/feedback/reception/?department=20197090 - Лично по адресу: проспект Мира, дом 19. С графиком работы можно ознакомиться на странице ведомства:
https://www.mos.ru/mgi/contacts/ Подробнее о включении отопления на портале
mos.ru :
https://www.mos.ru/otvet-dom-i-dvor/kogda-vklyuchayut-i-otklyuchayut-otoplenie-v-moskve/ Рада помочь!
Повезло еще, что я без детей и на удаленке.
Мать по возрасту мне в бабушки годится, поэтому не верит в безопасность современных обогревателей и против их в нашем доме.
Живу в слишком хорошем районе Москвы (напротив лесопарк и близко ВВЦ и Останкинский телеценр), поэтому рядом с моим домом хостелы для ночлега не дешевые.