Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы путешествовали когда нибудь к скалам с селенитом?

амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (151377), закрыт 1 месяц назад
Какой самый здоровенный кусок вы приносили в рюкзаке? Я как то притащил образец 29 кг. Очень красивый, жёлтый.
Лучший ответ
саша мммм Мастер (1366) 2 месяца назад
Нет. Я работаю с утра до вечера, у меня времени нет. Прихожу домой включаю телевизор и сажусь на диван, так каждый день
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (151377) 2 месяца назад
Там где я работаю тоже много таких работающих с утра до вечера. Это не жизнь.
пройдёт и ЭТО!Оракул (87596) 2 месяца назад
смотреть тв сегодня, это- ОТСТОЙ!
саша мммм Мастер (1366) У меня телевизор подключен к пк, смотрю сериалы через zetflix
Остальные ответы
ded pihto Просветленный (44257) 2 месяца назад
не
зачем он и даром..
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (151377) 2 месяца назад
А что же тогда может радовать в жизни? Если даже не он...
Оmnia transit Искусственный Интеллект (199578) 2 месяца назад
У нас на Урале много селенита.
Видела его в Кунгурской ледяной пещере.
Украшения из селенита можно купить в любой сувенирной лавке любого уральского городка, зачем тащить домой 29 кг.
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (151377) 2 месяца назад
Ужас какой. Полная безвкусица на фото. Мне приятно свое а не добытое кем то. Мне это не интересно.