
Почему??

Пользователь удален Мастер (1163), закрыт 14 лет назад
В последнее время ничего не хочется,даже по магазинам идешь и ничего не хочется,все по хуй
Лучший ответ
Елена Рогова Гуру (4603) 14 лет назад
бывает...
но надо себя заставить хоть что-то захотеть или может пометь в жизни, или двинуть куда-нить одной в дальние страны
Остальные ответы
chuck taylor Мастер (2347) 14 лет назад
Миланхолия связанная с погодой, многие сейчас страдают!
Ольгас Скультус Мудрец (10652) 14 лет назад
Поставь цель, найди смысл...
Пользователь удален Мыслитель (8429) 14 лет назад
Как все запущеннооооооооооооооо...
Это послепраздничная дипрессия
ПРОЙДЕТ